8 495 414 37 17  /  8 968 468 26 82
Гарантия и сервис

Здесь вы можете узнать подробную информацию о гарантии на все компьютеры FURYPC.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Приобретая игровой компьютер FURYPC, вы получаете полноценную 2-х летнюю гарантию!

Компьютеры FURYPC - это полностью готовый продукт "из коробки", который надо только подключить к розетке. Поэтому гарантия распространяется на весь компьютер, а не на отдельные его узлы.

Гарантийное обслуживание происходит только в магазине FURYPC, находящемуся по адресу: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 20, ТД "Савеловский", 1-й этаж, пав. L-10, магазин FURYPC.

Среднее время гарантийного обслуживания 3-5 рабочих дней с момента доставки ПК в магазин.


НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?
Несмотря, на тщательное тестирование комплектующих перед сборкой каждого ПК FURYPC, и тестированием уже готового решения перед отправкой покупателю. Может встретиться случай брака, который невозможно было выявить на стадии тестирования.

Магазин FURYPC в лице ООО "АйКью Групп" (далее Продавец) гарантирует полный цикл обслуживания компьютеров нашей торговой марки на протяжении 2-х лет (24 мес.). Под обслуживанием следует понимать, полное устранение дефекта и восстановление работоспособности компьютера за счет продавца в соответствии с законодательством РФ и в минимальные сроки (кроме логистических услуг, по доставке ПК в магазин и обратно покупателю **).
Для клиентов, которые приобрели пакеты дополнительной гарантии, обслуживание производиться на условиях описанных в договоре о доп.гарантии. При этом условия доп.гарантии не противоречат законодательству РФ, а дополняют его.

** Кроме пакетов Доп.Гарантии, в которые включены логистические услуги.
Также для покупателей из г. Москва у нас есть услуга доставки вашего ПК до магазина, эта услуга бесплатна, но при условии что вы находитесь не более 10км за МКАД и прошло не более 3-х месяцев с момента покупки компьютера.
ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В случае выявления неисправности компьютера купленного в магазине FURYPC, Вам необходимо связаться с магазином любым удобным для вас способом:

  •     Позвонить нам по телефону: +7 968 468 2682
  •     Написать нам сообщение через WhatsApp по номеру: +7 968 468 2682
  •     Написать письмо на эл.почту: service@fury-pc.ru
Описать менеджеру магазина неисправности ПК, как можно подробнее, так как в 50% случаев решить проблему можно дистанционно (по видеосвязи или удаленное подключение нашего специалиста к вашему ПК). Если устранить дефект удаленно невозможно, компьютер необходимо доставить в магазин FURYPC для проведения диагностики и последующего устранения дефекта.

  • Если вы находитесь в г. Москве (до 10км. за МКАД) и с момента покупки не прошло 3 мес., то наша курьерская служба бесплатно доставит ваш ПК в наш сервисный центр, а после ремонта привезет его вам обратно;
  • Если в комплекте с ПК вы приобрели один из пакетов Доп.Гарантии с включенными логистическими услугами, то доставка до магазина и обратно будет бесплатной;    
  • Также вы можете обсудить со специалистом магазина варианты платной доставки ПК до магазина.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Стандартная гарантия 24 месяца является добровольной гарантией изготовителя компьютеров FURYPC. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении компьютеров, не соответствующих требованиям.

Здесь мы подобрали для вас ссылки** на основные законы и нормативные акты регулирующие отношения покупателя с продавцом:

Закон о защите прав потребителя - перейти...
Перечень сложных технических товаров - перейти...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - перейти...
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену - перейти...

** Все ссылки ведут на соответствующие страницы информационного сайта КонсультантПлюс.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Компания FURYPC всегда идет на встречу клиентам. Любые спорные моменты, даже те что описаны ниже, мы стараемся решить в пользу клиента. Мы прекрасно понимаем, что репутация гораздо дороже.

Но в исключительных случаях магазин может отказать клиенту в исполнении гарантийных обязательств, по одной из ниже указанных причин:

  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана грубым нарушением правил его эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя»;
Вопросы по гарантии